Друзья, разделите с нами радость — наш фонд выиграл грантовый конкурс благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» 2020 на финансирование проекта «Успешное будущее». Это значит, что в 2020-2021 году в наших учреждениях продолжит работу программа помощи воспитанникам детских домов в социальной и психологической адаптации, в выборе профессии, целеполагании и укреплении самооценки и мотивации. Мы будем работать с областными детскими домами, расположенными далеко от центра, в труднодоступных селах, где возможности выпускников крайне ограничены в связи с безработицей, малой информированностью и высокой алкоголизацией.
Специалисты фонда встречаются с подростками он-лайн и проводят занятия по методике. Темы бесед охватывают все важные сферы жизни подростка, такие как дружба, семья, конфликты, будущая профессия, стресс, увлечения, здоровье и другие. В последнем блоке программы подростки проходят лидерскую программу по постановке и достижению цели и получают диплом Фонда.
Работу по программе дети ведут в специально разработанных печатных пособиях-дневниках. Кроме того, ребята выполняют серию письменных заданий и тестов для отслеживания динамики развития таких показателей, как жизнестойкость, эмоциональный интеллект, сформированность системы ценностей, ответственность и в целом осознанное отношение к своей жизни.
Также наставники фонда помогают подростку решать многие практические вопросы:
- как реализовать свой потенциал и обеспечить достойный уровень жизни?
- где получить начальный опыт и навыки в профессии?
- как преодолеть первые сложности в обучении и не сдаться?
- что делать, если передумал?
- как достичь успеха?
Наставники участвуют в подборе профессиональных курсов для ребят в рамках программы Фонда "Подари профессию", помогают освоить учебный материал, подготовить вопросы успешным людям, найти личного наставника по профессии.
Проект очень важен, ведь благодаря работе с наставниками по методике "Успешное Будущее" дети снова начинают ощущать себя авторами своей жизни, принимают ответственность за нее. Воспитанники находят внутреннюю мотивацию для поступления в вузы, ищут способы улучшения своих учебных результатов, находят свои сильные стороны и, опираясь на них, строят стратегию своего дальнейшего развития. Наставник становится тем человеком который фиксирует даже минимальные успехи детей, поддерживает их новый образ мышления помогает им двигаться в осознанно выбранном направлении.
Специалисты фонда встречаются с подростками он-лайн и проводят занятия по методике. Темы бесед охватывают все важные сферы жизни подростка, такие как дружба, семья, конфликты, будущая профессия, стресс, увлечения, здоровье и другие. В последнем блоке программы подростки проходят лидерскую программу по постановке и достижению цели и получают диплом Фонда.
Работу по программе дети ведут в специально разработанных печатных пособиях-дневниках. Кроме того, ребята выполняют серию письменных заданий и тестов для отслеживания динамики развития таких показателей, как жизнестойкость, эмоциональный интеллект, сформированность системы ценностей, ответственность и в целом осознанное отношение к своей жизни.
Также наставники фонда помогают подростку решать многие практические вопросы:
- как реализовать свой потенциал и обеспечить достойный уровень жизни?
- где получить начальный опыт и навыки в профессии?
- как преодолеть первые сложности в обучении и не сдаться?
- что делать, если передумал?
- как достичь успеха?
Наставники участвуют в подборе профессиональных курсов для ребят в рамках программы Фонда "Подари профессию", помогают освоить учебный материал, подготовить вопросы успешным людям, найти личного наставника по профессии.
Проект очень важен, ведь благодаря работе с наставниками по методике "Успешное Будущее" дети снова начинают ощущать себя авторами своей жизни, принимают ответственность за нее. Воспитанники находят внутреннюю мотивацию для поступления в вузы, ищут способы улучшения своих учебных результатов, находят свои сильные стороны и, опираясь на них, строят стратегию своего дальнейшего развития. Наставник становится тем человеком который фиксирует даже минимальные успехи детей, поддерживает их новый образ мышления помогает им двигаться в осознанно выбранном направлении.