По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка сувениров в нашей стране составляет порядка 20 млрд рублей. Бесчисленные подарки чаще всего оседают в ящиках столов или пылятся на полках шкафов. В России уже больше 10 лет развивается международный тренд alternative giving — «благотворительность вместо сувениров»: компании отказываются от сувенирного бюджета и перечисляют деньги на благотворительность. В этом году в такой акции поучаствовали компании DCP 24 и Brenntag. Они решили подарить коллегам и партнерам участие в добром деле, перечислив бюджет на благотворительность на поддержку проекта по трудоустройству выпускников интернатов. Вместо бесчисленных коробок конфет, алкоголя и «символов года» партнёры получат игрушки, а также виртуальные открытки, сделанные руками детей.
Благодарим компании DCP 24 и Brenntag за то, что приняли участие в таком большом и добром деле!
Благодарим компании DCP 24 и Brenntag за то, что приняли участие в таком большом и добром деле!