С 6 по 8 мая состоялась встреча с участниками программы «Успешное будущее» в интернате Широкого Буерака Вольского района Саратовской области.
Проект реализуется при поддержке фонда «Абсолют-Помощь». В программе участвует 10 человек.
У нас уже появилась традиция наших весенних встреч: обязательно должно быть совместное приготовление «вкусняшек», живое общение во время готовки делает атмосферу естественной и теплой.
Во второй день у наставника с ребятами по плану была прогулка по Вольске в новый городской парк и по набережной. Вечером снова пекли и общались. Пока пироги пеклись наставник Лия Пшеничникова с ребятами освоили игры «Имаджинариум» и «Эмоциональный интеллект». Её задача была научить ребят роли ведущего игры. Они играли и ведущие менялись несколько раз. Таким образом ребята усвоили правила и роль ведущего.
В первый и третий день с руководителем и педагогами интерната осваивали новый методический материал (карточные методики «Жизненные компетенции», «Линия Жизни», игра «КтоЧтоГде» Н.Пряжникова). Освоение роли ведущих и инициаторов подвижных игр продолжилось на прогулке: сначала ребята изучали 4-6 игр, затем выбирали ту, которая понравится всем. В конце встречи ребята делились своим продвижением к своим целям. Осознание своего авторства в саморазвитии и самовоспитании - то, к чему мы вместе идём.
Проект реализуется при поддержке фонда «Абсолют-Помощь». В программе участвует 10 человек.
У нас уже появилась традиция наших весенних встреч: обязательно должно быть совместное приготовление «вкусняшек», живое общение во время готовки делает атмосферу естественной и теплой.
Во второй день у наставника с ребятами по плану была прогулка по Вольске в новый городской парк и по набережной. Вечером снова пекли и общались. Пока пироги пеклись наставник Лия Пшеничникова с ребятами освоили игры «Имаджинариум» и «Эмоциональный интеллект». Её задача была научить ребят роли ведущего игры. Они играли и ведущие менялись несколько раз. Таким образом ребята усвоили правила и роль ведущего.
В первый и третий день с руководителем и педагогами интерната осваивали новый методический материал (карточные методики «Жизненные компетенции», «Линия Жизни», игра «КтоЧтоГде» Н.Пряжникова). Освоение роли ведущих и инициаторов подвижных игр продолжилось на прогулке: сначала ребята изучали 4-6 игр, затем выбирали ту, которая понравится всем. В конце встречи ребята делились своим продвижением к своим целям. Осознание своего авторства в саморазвитии и самовоспитании - то, к чему мы вместе идём.