Профессия официант не такая простая, какой кажется на первый взгляд. Этот человек — «лицо» и «душа» любого бара, кафе или ресторана. От него зависит настроение клиента, а значит и прибыль заведения. Если вы думаете, что официанты должны только уметь убираться на столиках после ухода гостей и сервировать к приходу новых, то это не так.
Официант должен:
* «на зубок» знать меню, винную карту, технологию приготовления того или иного блюда;
* легко ориентироваться в информации и в пространстве зала (особенно когда посетителей много);
* быстро и по делу отвечать гостям, уметь подсказать подходящие блюда и алкогольные напитки.
Хороший счет в уме будет дополнительным преимуществом, которое позволит быстро и без ошибок озвучить посетителю окончательную сумму заказа.
Именно этому мастерству учатся воспитанники детского дома с. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области. После теории ребята поехали на практику в санаторий «Пещера монаха».
Благодарим АПП ДиС за оплату обучения курсов официантов.
Официант должен:
* «на зубок» знать меню, винную карту, технологию приготовления того или иного блюда;
* легко ориентироваться в информации и в пространстве зала (особенно когда посетителей много);
* быстро и по делу отвечать гостям, уметь подсказать подходящие блюда и алкогольные напитки.
Хороший счет в уме будет дополнительным преимуществом, которое позволит быстро и без ошибок озвучить посетителю окончательную сумму заказа.
Именно этому мастерству учатся воспитанники детского дома с. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области. После теории ребята поехали на практику в санаторий «Пещера монаха».
Благодарим АПП ДиС за оплату обучения курсов официантов.