С 12 по 14 мая в «Школе-интернат АОП с. Широкий Буерак» состоялась встреча с педагогом-психологом Пшеничниковой Лией Владимировной, которая приехала к ребятам из Москвы. Она провела развивающую работу с участниками программы "Успешное будущее", который работает при поддержке фонда «Абсолют-помощь». Программа была наполнена групповыми играми.
В первый день после небольшого введения, создавали общее групповое пространство с помощью структурированной беседы и веселой настольной игры "Уга-Буга". После чего провели викторину "Морской бой", которая состояла из вопросов социальной адаптации (работа, жилье, здоровье, досуг, питание). А также играли в настольную игру «Линия жизни», насыщенную игровыми действиями, где участники приобретали навыки, получали профессии, решали задачу трудоустройства, выбирали напутствие и пословиц разных тем. Вечером все вместе играли в «Имаджинариум». Ребята учились оценивать степень напряжения и агрессивности высказывания, определяли с помощью карточек эмоций какие из них запускают уровень напряжённости ответа.
Подростки познакомились с восемью типичными схемами поведения в ситуации конфликта и отбирали из карточек те, которые способствуют понижению напряжения и агрессивности. Учились сознательно формировать ответ в соответствии с моделью ответа.
Мероприятие было очень интересным и оставило хорошее впечатление у всех присутствующих. В конце встречи ребята выразили благодарность Лие Владимировне за столь насыщенные и познавательные занятия.
В первый день после небольшого введения, создавали общее групповое пространство с помощью структурированной беседы и веселой настольной игры "Уга-Буга". После чего провели викторину "Морской бой", которая состояла из вопросов социальной адаптации (работа, жилье, здоровье, досуг, питание). А также играли в настольную игру «Линия жизни», насыщенную игровыми действиями, где участники приобретали навыки, получали профессии, решали задачу трудоустройства, выбирали напутствие и пословиц разных тем. Вечером все вместе играли в «Имаджинариум». Ребята учились оценивать степень напряжения и агрессивности высказывания, определяли с помощью карточек эмоций какие из них запускают уровень напряжённости ответа.
Подростки познакомились с восемью типичными схемами поведения в ситуации конфликта и отбирали из карточек те, которые способствуют понижению напряжения и агрессивности. Учились сознательно формировать ответ в соответствии с моделью ответа.
Мероприятие было очень интересным и оставило хорошее впечатление у всех присутствующих. В конце встречи ребята выразили благодарность Лие Владимировне за столь насыщенные и познавательные занятия.