Просвещение

ОСОБЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ

Дети, с раннего возраста воспитывающиеся в детском доме, часто выглядят младше своих сверстников из семей: ниже ростом, имеют более незрелые суждения об окружающем мире. Исследователи пишут, что центральная нервная система, развивающаяся в ситуации стресса, находится в режиме «выживания», а не развития. Человек учится больше откликаться на ситуативные стимулы, а не осмыслять и формировать более сложную картину мира. Это может привести также к ряду физических и когнитивных задержек: таких как трудность выдерживать различные длительные нагрузки, действовать во внутреннем плане, более медленному развитию абстрактного мышления, бедности речи  и упрощенной картине мира...

читать статью
ОСОБЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ

ОСОБЕННОСТИ СООБЩЕСТВА ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ

Вызовом взросления для ребят имеющих сиротский опыт становится внезапная свобода, которую они получают в 16-18 лет. С тем фактом, что молодые взрослые с опытом сиротства  нуждаются в особом сопровождении и помощи согласно большинство исследователей и практиков последних лет. Более того право на постинтернатное сопровождение закреплено законодательно...

читать статью
ОСОБЕННОСТИ СООБЩЕСТВА ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ

ТРУДОУСТРОЙСТВО выпускников детских домов

Социальные сироты часто говорят, о том что они «рано повзрослели» и сами заботились о себе. Однако пропущенный этап беззаботной игры и несформированная учебная мотивация, и несформированная учебная деятельность приводят к тому, что трудовая мотивация  также не сформирована. В таких случаях говорят о внешней мотивации по отношению к труду, есть желание зарабатывать деньги, но нет желания трудиться и реализовывать себя в профессиональной деятельности...

читать статью
ТРУДОУСТРОЙСТВО выпускников детских домов