Ваш отзыв может изменить чью-то жизнь!
Ваши отзывы
  • Екатерина Дедкова
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Хочу поблагодарить команду образовательного курса за возможность пройти его и получить новые знания, услышать мнение коллег из разных регионов и особенно, были полезны практические задания!
    Отдельная благодарность Ксении - отличный тренер! В процессе курса, благодаря её подачи, все было легко и понятно!
  • Жибек
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    С 3 октября по 14 ноября 2024 года прослушала курсы Школа Ресурсных Практик продолжительностью 35 часов у Ксении Пинто. Мне очень понравилось онлайн обучение. Получила продуктивное обучение и огромное удовольствие от прохождения курса. С первого дня занятия смогла заинтересовать, было настолько интересно и увлекательно. Смогла вдохновить в меня надежду и уверенность, помогла обрести веру в собственные силы. Очень ответственно подходит к процессу обучения. Она - профессионал своего дела. Спасибо ей огромное за обучение, за её грамотный подход. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым пройти её курсы.
  • Батма
    Подопечная фонда, участница программы «Успешное будущее»
    Работа с психологом оказалась для меня невероятно полезной. Она помогла решить вопросы, которые мучили меня на протяжении многих лет. Результаты превзошли все мои ожидания: я смогла принять то, чего так сильно боялась, и справиться с чувствами, от которых долго убегала. Перемены впечатляющие — теперь я четко понимаю свои действия и знаю, какие решения подойдут мне лучше всего.
  • Александр
    Подопечный фонда, участник программы «Социальная квартира»
    Больше всего мне понравилось в Социальной квартире то, что ты живешь один и тебе никто не мешает. Мне бы хотелось повторить опыт отдельного проживания. Единственные сложности у меня были с готовкой, наверное.
  • Николай
    Подопечный фонда, участник программы «Второй дом»
    В Донецком детском доме нас было 150 человек, поэтому нас никуда не вывозили. Мы гуляли сами по себе, нужно было только вернуться до тихого часа. Затем нас эвакуировали в Ростовский детский дом, даже не сообщив. Мы даже не успели вещи собрать. Потом нас отвезли в Саратовскую область.

    Нас никто ни о чем не спрашивал, не рассказывал, не объяснял. Когда мне предложили поработать в цехе Вареники, я не очень верил, что нам разрешат выехать за пределы детдома, но сразу согласился.

    Я был в шоке от отношения к нам!
    Наверное, это первый раз, когда я почувствовал, что меня уважают и относятся как ко взрослому человеку, мне даже дали договор.
    На нас не кричали, даже когда мы что-то разбивали или портили. Технолог терпел наши кривые и рваные манты.
    Он только шутил, что мы сами их будем есть. Еще очень запомнились обеды, нас всегда спрашивали с чем мы будем пельмени.

    Обычно в детдоме мы не выбираем что и с чем есть.
    Я бы хотел и дальше работать там, мне нравится чувствовать себя человеком, а не бесправной куклой, которую постоянно куда-то бросают. Еще круто иметь возможность купить себе то, что ты сам хочешь носить или поесть

    Наверное, это первый раз, когда я почувствовал, что меня уважают и относятся как ко взрослому человеку, мне даже дали договор!
  • Наталья
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Осенью 2024 года, я проходила обучение,организованное Благотворительным фондом ,, Бюро Добрых Дел,, по курсу ,,Школа ресурсных практик,,. Педагог-практик Ксения Пинто на онлайн-занятиях предоставила нам возможность получить большой объем информации по практическим вопросам,с которыми мы,педагоги,сталкиваемся каждый день.Мы получили много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построены лекции курсов,которые сочетали теорию,практику,элементы игры, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что важно при любом графике работы.Так же хочется отметить доброжелательность и тактичность Ксении,готовность помочь студентам в выполнении заданий и доведении нашей группы до выпуска.

    Обучаясь на курсе, я поняла,насколько давно и серьезно выгорела на работе за несколько десятков лет,как это отразилось на моем здоровье, настроении, жизни моей и моих близких.Я отслеживаю свои мысли,чувства, реакции тела и учусь применять практики,полученные в ходе обучения в ШРП. Негативные мысли переформулирую в позитивные, разрешаю себе испытывать любые эмоции, когда устаю, отвлекаюсь, занимаюсь дыхательными практиками,строю планы на свою дальнейшую жизнь.
  • Светлана
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Меня зовут Светлана. Я - психолог благотворительного Фонда « Будущее сейчас» г. Кострома. Ведущий Школы приемных родителей.
     Прошла курс в Вашем Фонде « Возвраты». На курс попала случайно, подруга поделилась ссылкой.
     Заинтересовалась я сразу, так как на Школе веду именно эту тему. И ни разу не пожалела, что прошла этот курс.
     Очень понравилась подача материала - большой объем информации давался структурированно и кратко. Только самое главное и важное!!!
     Опираясь на эту информацию, можно было легко найти дополнительные материалы и подробно их изучить самостоятельно.
      Самое ценное для меня в этом курсе и обучении было большое количество практического материала, который я сразу же начала использовать в своей работе. Тесты, упражнения,артпрактики и т.д. заняли свое место в уроках на Школе приемных родителей.
      Не смотря на то, что курс проходил онлайн, было много живого общения, можно было высказать свое мнение, поделиться опытом и послушать других студентов.
      Огромное спасибо Ксении и Фонду за качественное построение обучения, за новые знания, за практический материал. Было тепло и душевно.
      Даже не сомневалась, что приду обучаться на другие курсы в ваш фонд.
  • Клавдия Кривоносова
    Подопечная фонда, участник программы «Подари профессию»
    Спасибо всей команде Благотворительного фонда за обучение, за правильный подход к каждой из нас! Благодаря вам сбылась моя мечта и я наконец-то стала мастером маникюра
  • Сема
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Я хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с фондом "бюро добрых дел." Организация, которая занимается поддержкой и развитием благотворительных и социальных проектов, в том числе обучением помогающих специалистов. Я впечатлён уровнем профессионализма и компетентности сотрудников фонда, а самым впечатляющим является, конечно, само обучение у специалистов фонда. На занятиях они делятся своими знаниями и опытом, рассказывают о важных исследованиях и тенденциях в области помощи семьям и детям, всегда рядом с ними очень интересно и познавательно.

    Во время обучения всегда атмосфера понимающих и располагающих людей, которые работают в фонде - они готовы помочь, поддержать или направить в нужное русло. Благодаря им, я почувствовал себя важным и нужным специалистом. В целом, я очень доволен своим опытом взаимодействия с фондом "Бюро добрых дел", здесь царит атмосфера понимания, поддержки и сотрудничества. Я уверен, что эта организация делает большое и важное дело, помогая тем, кто в этом нуждается.
  • Люба Нечаева
    Подопечная фонда, участник программы «Подари профессию»
    Я прошла обучение по дизайну интерьера, это было весело и очень интересно. Сергиенко Валентина, прекрасный преподавать.Я научилась делать визуализацию интерьера, научилась правильно и грамотно рисовать чертежи помещений.
    Курс супер, я не только получила новые знания, но и ещё массу позитивных эмоций❤️❤️❤️
  • Дана Фесько
    Подопечная фонда, участник программы «Подари профессию»
    Курс по маникюру был очень полезным, атмосфера дружелюбная, много интересной и нужной информации получила на этом курсе. Спасибо фонду за качественные материалы, оборудование и за все удобства которые мне предоставили
  • Катя Шеина
    Подопечная фонда, участник программы «Подари профессию»
    Хочу сказать огромное спасибо благотворительному фонду за возможность открыть для себя что то новое, и попробовать себя в новой сфере
    Благодаря фонду и прекрасной Валентине, мне удалось познать предметный дизайн, узнать каждые его мелочи и даже побывать на реальных объектах и узнать все изъяны это профессии.
    Хочу выразить огромную благодарность Валентине, за её доброту, изящный подход к каждому ученику и вообще все было на высоте.
  • Надежда Шаталова
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Я хочу выразить свою искреннюю благодарность БФ «Бюро добрых дел» за организацию курса Школа ресурсных практик. Этот курс стал для меня настоящим открытием и важным шагом на пути к личностному и профессиональному развитию.

    Программа была тщательно продумана и включала множество полезных тем, которые помогли мне лучше понять, как эффективно использовать свои ресурсы и управлять ими. Занятия проходили в дружелюбной атмосфере, а Ксения делились не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом, что сделало обучение особенно ценным.

    Я также хочу отметить высокий уровень организации курса. Все материалы были доступны, а формат занятий способствовал активному взаимодействию между участниками. Это позволило обмениваться опытом и находить новые подходы к решению задач.

    Благодаря этому курсу я не только расширила свои знания, но и обрела уверенность в своих силах. Теперь я чувствую себя более подготовленной к вызовам, с которыми сталкиваюсь в своей деятельности.

    Еще раз благодарю БФ «Бюро добрых дел» за их важную работу и за возможность участвовать в таком замечательном проекте. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и участие в новых инициативах!
  • Наталья Казбан
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Хочу выразить благодарность Ксении Пинто за возможность получения новых знаний, необходимы в работе по сопровождению замещающих семей. Первый курс я прослушала по программе "Создавая сеть заботы о детях: работа с кровными и приемными семьями в жизни детей" . Несмотря на то, что я работаю в этой сфере давно, знания полученные в ходе прохождения курсов были значимыми и полезными. Материал был полезен , как для опытных специалистов, так и для начинающих.
  • Надежда Шумейкина
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Добрый день, коллеги! Я, Шумейкина Надежда работаю социальным педагогом в ЦПД «Юность», хотела оставить отзыв о прохождении курса        
    «Работа с детьми и подростками с ОВЗ: конструирование развивающих программ». Данный курс для меня был очень интересным, познавательным и содержательным. Процесс онлайн - обучения комфортный, все уроки были поставлены грамотно и весь материал объяснялся в доступной форме, все очень конкретно и разложено «по полочкам». Очень много узнала новых методик, которые пригодятся в дальнейшей моей профессиональной деятельности. Хотелось бы отметить профессионализм преподавателя Лии Владимировны, которая с большим удовольствием делилась своим материалом и сделала очень интересную подборку программ работы с детьми и подростками с ОВЗ. После окончания, я получила сертификат о прохождении курса. Огромное спасибо за предоставленную возможность обучится по Вашей программе, без отрыва от работы получить хорошие знания.
  • Надежда Шумейкина
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Добрый день, коллеги! Я, Шумейкина Надежда работаю социальным педагогом в ЦПД «Юность», хотела оставить отзыв о прохождении курса        
    «Работа с детьми и подростками с ОВЗ: конструирование развивающих программ». Данный курс для меня был очень интересным, познавательным и содержательным. Процесс онлайн - обучения комфортный, все уроки были поставлены грамотно и весь материал объяснялся в доступной форме, все очень конкретно и разложено «по полочкам». Очень много узнала новых методик, которые пригодятся в дальнейшей моей профессиональной деятельности. Хотелось бы отметить профессионализм преподавателя Лии Владимировны, которая с большим удовольствием делилась своим материалом и сделала очень интересную подборку программ работы с детьми и подростками с ОВЗ. После окончания, я получила сертификат о прохождении курса. Огромное спасибо за предоставленную возможность обучится по Вашей программе, без отрыва от работы получить хорошие знания.
  • Альфия Казыханова
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Польза в обучении всегда есть. В этом случае огромная польза. Так как опыт выгорания у меня есть, хотелось бы на этой работе оставаться подольше ресурсной. Практики шикарные.
    На практике буду стараться использовать все. Если не пользоватьс то забывается. ВАШИ лекции будут как настольная книга практикующего психолога лежать на столе. СПАСИБО
  • Евгения Исманкулова
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    Вот и закончился курс по Школе ресурсных практик.Яхочу сказать большое спасибо Ксении Пинто за то,чтокурс изменил меня и мои взгляды на жизнь.Именнодисциплинированность ,ответственность,справедливость,требовательность позволило в этом курсе понять все лекции и лектора.Иэти качества очень мне понравились в лекторе Ксении Пинто.Я очень рада ,что вы обучали меня.Я с большим восторгом буду рекомендовать «Бюро добрых дел» и все курсы которые имеются в этом курсе.Я чувствую себя удовлетворенной,что меня услышали и поняли.Самое важное в курсе это общение ,практика,упражнения,домашнее задание .Курс был настолько раскрыт до мельчайших подробностях и было все понятно и внятно.Разбиралитемы:Тревожности,Психосоматики.Мозг и мышления.Познакомились с новыми терминами : « Тригеры», «ОКР», « Дисфория», « Астеники» и многие другие.Выполняли упражнения которые помогали отключиться от повседневной жизни и понять тонкости счастья.Спасибо большое вам за все.Буду ждать осени ,чтобы приступить к новым курсам,так же буду обучаться по всем книгам которые вы предоставили мне для прочтения.
  • Яковлева А. В.
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    ​Изначально, когда записалась на курс, не ждала чего-то необычного, простой курс онлайн, так думала я. Но участие в данном курсе оказалось весьма познавательным и полезным. Огромное количество новой информации было усвоено мной, и я обязательно буду внедрять, и использовать в своей работе. Давно не проходила обучения и поэтому вновь пришлось привыкать к тому, что на учебу нужно регулярно уделять время.
    ​Превосходно построенная работа курса онлайн. Я впервые вижу такую продуманную и эффектную систему. Для меня обучение онлайн - одна из любимых тем, и ваша программа на данный момент - лучшее из всего, что я видела. В отличие от других программ здесь не получилось расслабиться и «забить», грубо говоря, просто слушая преподавателя. Здесь на курсе необходимо быть на связи, в доступе, в течении всего занятия и мне это понравилось. При этом минусов онлайнапрактически не чувствовалось - всегда было ощущение контакта с преподавателем и слушателями.
    ​Хорошая и равномерная нагрузка. Понравился баланс теории и практики и то, что упражнения делали с нами, так была возможность почувствовать себя на приеме у психолога.
    ​Основная ценность - в том, что я попробовала, почувствовала на себе различные новые упражнения, и не просто попробовала, а затем еще описала (рассказала) свои ощущения, эмоции от того или иного упражнения. Пробовать новые упражнения и делиться своими эмоциями, это помогает мне понять себя и свои чувства.
    ​Очень понравилось то, что домашние задания были не формальные, а нацеленные на то, чтобы мы погрузились и еще раз изучили материал, предоставленный на занятии.
    ​Важным моментом для меня также было наличие литературы, которую предоставляет преподаватель.
    ​Мой стаж в этом направлении очень маленький и общение с другими слушателями курса, их опыт работы в тех или иных ситуациях просто бесценны.
    ​Ксения, вы как преподаватель просто супер.Грамотно и интересно выстроены лекции. Ваша поддержка и помощь создавала в группе атмосферу доверия и взаимопонимания.
    ​Мне кажется, что этот курс будет полезенпедагогам, психологам само собой, социальным работникам, всем, кто работает с детьми,оставшимися без попечения родителей, и с опекунами или приемными родителями.
    ​Учиться не скажу что легко, но безумно интересно

  • Константинова Е. Н.
    Студент школы Ресурсный центр «ШАГ»
    ​Курс по работе с возвратами привлек мое внимание ни только в связи с присутствием данной проблематики в моей профессиональной деятельности, но и также благодаря отсутствию «избитости» этой темы среди многочисленныхобучающих программ, существующих на сегодняшний день.
    Сам запрос работы с возвратом формулируется для меня как специалиста крайне редко. Думаю, во многом это обусловлено характером учреждения, в котором я осуществляю свою профессиональную деятельность. В реабилитационном центре предусмотрено лишькратковременное пребывание несовершеннолетнего в нем. Вместе с тем, это не исключает обращений тех семей, которые рассматривают возможность вернуть ребенкаобратно на государственное обеспечение (пусть они и не оговаривают это как свою первоначальную цель).
    Интересно то, что впервые на практике столкнуться с вопросами возврата мне представилось ни при работе с семьей, а при взаимодействии с сотрудниками органов опеки. Правда тогда мои действия ограничились лишь обозначением собственных границ компетентности в ответ на запрос о правомерности разлучения двух родных братьев(при определении одного в опекаемую семью, а другого в государственное учреждение). Это в том числе говорит означимости рассмотрения возвратов с разных ракурсов: со стороны приемной семьи, кровных родителей, опекаемых и даже родных детей, сотрудников различных государственных учреждений, государства в целом. В рамках данного курса это помогло сформировать наиболее целостное представление об исследуемой проблеме.
    И несмотря на то, что тема возвратов в моей работе, как правило, не выходит на первый план, уже в процессе обучения стали прослеживаться клиентские случаи, которыетак или иначе были созвучны занятиям. Конечно, и ранеепоступали дети из опекаемых семей. Тем не менееуглубление в данную тему позволило посмотреть на их сложности во взаимоотношениях несколько иначе, чем прежде. В связи с этим хотелось бы отметить книгу Л. Петрановской «Дитя двух семей», которую я отметила для себя в качестве своеобразного пособия для приемных родителей и детей.
    По завершению курса работа с возвратами заняла значимое место в консультировании мною приемных семей. Возникла также мысль о том, что данные семьи, проживая жизненные циклы и решая определенные задачи развития, могут столкнуться с дополнительными сложностями. То есть с теми сложностями, с которыми, быть может, никогда не столкнется семья с кровными детьми. Отсюда появляются новые гипотезы для работы, интервенции и домашние задания.
    Помимо этого, возникла идея о том, что есть смысл понимать проблематику возвратов еще шире (в контексте своей профессиональной деятельности). Речь идет, например, о тех, к сожалению, нередких случаях, когда родители неоднократно помещают детей в центры для несовершеннолетних (порой даже кровных). У таких детей можно наблюдать формирование своеобразного видения ситуации в целом и внутрисемейных отношений в частности.
    В рамках курса было значимо углубиться в рассмотрение вопроса об возвратах детей опекаемыми родителями, а также получить от занятий тот опыт, который мог бы быть использован мною при работе с подобными семьями.
    Возможно, изложение того же материаланепосредственно с демонстрацией и разбором реальныхклиентских случаев (с сохранением конфиденциальности)помогло бы еще лучше отследить построение работы с данным запросом, выстроить алгоритм проведения сессии, а также дало бы толчок для обсуждения новых тем в заданном направлении (например, кто будет участниками встреч, какой состав будет наиболее оптимален для решения того или иного вопроса и проч.).
    Сейчас же однозначно сложилось понимание того, что тема возвратов включает в себя множество подтем, которые требуют отдельного внимания. В связи с этим, был бы также интересен формат совместного разбора тематическихфильмов с коллегами. Считаю, что одним из подходящихдля такого анализа мог быть фильм по повести МустаяКарима «Сестренка» (2019 г.).
    Хотелось бы обозначить еще несколько саморефлексивных моментов. Так, интересно было наблюдать за сопротивлением, возникающим в процессе всего обучения: проблема с регистрацией, пересечение нескольких рабочих задач, невозможность организовать рабочее пространство. От последнего особенно возникало много чувств (раздражение, злость, чувство обесценивания).Важную роль здесь сыграла поддержка. Так, особую ценность для меня представляет профессиональное сообщество. Те люди, которые выделяют в своем расписании время для обучения, для обсуждения профессиональных вопросов в кругу коллег. У каждого есть свое видение проблемы, свои наработки, свой подход в работе с обозначенной темой. Это взаимодействие рассматриваю как возможность взять в свою работу частичку чего-то нового, что ранее не использовалось, номогло бы быть полезным на практике.
Дорогие друзья!
Каждый отзыв важен для нас и наших подопечных
Ваш отзыв – это вклад в будущее детей, которым мы помогаем.